вторник, 26 мая 2015 г.

Скетч № 55

Привет всем увлеченным скрапбукингом и кардмэйкингом!
Мы к вам с новым универсальным скетчем.




Работы наших дизайнеров разновлановые и вдохновляющие.




По нашему скетчу я сделала страничку о себе любимой. Размер 20х20 см, основа из акварельной бумаги, использовала текстурную пасту через трафарет, акварельные краски, обрезки скрап-бумаги, вырубку, дотсы, дудлинг, фоновые штампы, чипборд, отштамповки салфеток на кальке с эмбоссингом черной и серебряной пудрой.



У меня сложилась страничка в кантри эко стиле. Обрывки бумаги с растительным принтом от Kaisekraft, вырубка, крафт, рафия. цветы.


 По скетчу сложилась страничка с фотографией прошлого лета, может эта фотография притянет тепло, которого пока у нас еще нет, и которого так не хватает.
Использовала текстурную пасту, спреи, штампинг для создания фона; высечки, натирки, декор из пробки и граненые камушки.


Фотоальбом с яркой цветочной обложкой. В декоре все самое любимое: цветы, вырубка, рамочка из чипборда и эмалевые капельки. 


По скетчу у меня получилась такая вот обложка для свадебного альбома, В работе использовала бумагу Fleur Design, Tilda, высечки, чипборд, пуговицы, текстурную пасту, технику влажного эмбоссинга, фигурку молодоженов из пластика.


По заданию у меня сложилась страничка со старой фотографией моей бабушки. Это практически единственная её молодая фотография.
На фото три подруги, три красивые молодые девушки. Глядя на это фото и не скажешь, что  они детьми пережили войну, потеряли кто отца, кто обоих родителей (бабушка воспитывалась в детдоме), что у них уже по двое детей, как минимум ... Просто молодые и красивые, нарядно одетые, серьезно глядящие в объектив фотографа.
Использовала потрясающей красоты лист бумаги LAE коллекции "Муза", хлопчатобумажную ткань, кружево, обрезки разной скрап бумаги, цветы, в том числе и самодельные, металлическую рамочку, вырубные салфетки и веточки. 


У меня по скетчу сложилась открыточка. Бумага MME, чипбордная рамочка (ее я затонировала дистресс-чернилами), цветы, листики, полужемчуг.


Условия приема работ:
1. По скетчу принимаются любые работы.
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания;
3. В посте должна быть ссылка на задание и баннер;
4. Работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчу;
5. Работы принимаются до 25 июня.

5 комментариев:

  1. Hola!, quería comentarles que no hay link para agregar los trabajos..¿.donde se añaden por favor?. Muchas gracias!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я тут адрес страницы поменяла, и по линки меня теперь не найти...
    Мороки теперь.....(( Знала бы, что все так произойдет...Эх
    На всякий случай, ссылка моей работы:
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить